Редакция журнала «Башҡортостан уҡытыусыһы» - филиал ГУПРБ Издательский дом «Республика Башкортостан»
Башланғыс мәктәп
​Читательская грамотность младших школьников: результаты и тенденции
​Читательская грамотность младших школьников: результаты и тенденции
В условиях стремительно меняющегося мира, произошла серьезная коррекция требований, предъявляемых к системе начального общего образования со стороны государства, увеличились при­т­я­зания и запросы к

14.05.2018 Подробнее
Край мой – гордость моя!
Край мой – гордость моя!

Диктант отражает ли истинный уровень грамотности ученика?
Диктант отражает ли истинный уровень грамотности ученика?
В методической копилке учителей имеется немало интересных форм обучения и контроля. Какое место среди них занимает диктант? Как диктовать, а также кому и когда? А главное – зачем? Видам и вариантам

Праздник листопада
Праздник листопада
М.Д. ГОРЮХИНА, педагог Детско-юношеского центра «Новое поколение» г. Белебей

Принцип полисенсорного обучения при формировании коммуникативной компетенции учащихся
Принцип полисенсорного обучения при формировании коммуникативной компетенции учащихся
Н.Л. СЕРГЕЕВА, учитель башкирской гимназии с. Малояз Салаватского района

Рух асылы беҙгә бөгөн кәрәк! (Кәңәш ҡоро)
Рух асылы беҙгә бөгөн кәрәк! (Кәңәш ҡоро)
Р.Ф. НӘБИЕВА, Р. Ғарипов исемендәге 1-се Башҡорт республика гимназия-интернаты тәрбиәсеһе

Критерии и показатели готовности учителей начальных классов к реализации ФГОС
Критерии и показатели готовности учителей начальных классов к реализации ФГОС
С.Ф. ШАРАФУТДИНОВА, старший преподаватель Института развития образования РБ

Инновационные подходы к оцениванию результатов и достижений учебной деятельности
Инновационные подходы к оцениванию результатов и достижений учебной деятельности
А.В. УРАЗМЕТОВА, учитель гимназии № 4 г. Стерлитамак

Кластан тыш эштәрҙә шәхси эшмәкәрлек тәрбиәләү
Кластан тыш эштәрҙә шәхси эшмәкәрлек тәрбиәләү
А.Н. ФӘТҠУЛЛИНА, Дыуан районының Мәсәғүт гимназияһы уҡытыусыһы